Порядок приема учащихся:
- родители (законные представители) поступающего ребенка подают заявление на имя директора, представляют медицинскую справку, выданную медицинским учреждением, (в случаях установленных законодательством Российской Федерации), а так же копию свидетельства о рождении ребенка;
- поступающие проходят приемные испытания, порядок и сроки проведения которых утверждаются Педагогическим советом;
- для организации и проведения приемных испытаний создается приемная комиссия, которая проводит испытания, знакомит родителей (законных представителей) с Уставом, правилами приема и обучения;
- зачисление учащихся производится приказом директора на основании решения приемной комиссии.
- после зачисления ребенка в школу Учреждение заключает с родителем (законным представителем) Договор о предоставлении муниципальной услуги «Организация дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства».
Возраст поступающих в Учреждение:
- со сроком обучения 7 лет – от 6 до 9 лет,
- со сроком обучения 5 лет – от 10 до 12 лет.
Поступление переводом из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня, производится приказом директора по предоставлении соответствующих документов:
- заявление родителей (законных представителей) на имя директора;
- академической справки о четвертных и текущих оценках.
Поступление переводом может происходить в течение учебного года, при наличии свободных мест.
Перечень требуемых от заявителей документов,необходимых при поступлении в школу:
- копия свидетельства о рождении;
-медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
-копия паспорта родителей (законных представителей)
-заявление родителей (законных представителей)